Александр ВИХМАН

ГОТОВНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ: ЭМПИРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И ЕЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

Введение

Одной из основных задач современной школы выступает обеспечение условий для оптимального выбора старшеклассниками образовательной и профессиональной траектории. Задача повышения эффективности профориентационной работы отражена в официальных документах разного уровня. Например, в стратегии развития системы образования города Перми до 2030 года высокий уровень готовности к профессиональному самоопределению заявлен как «генеральная цель Пермского образования» (Стратегия, 2014).

Актуальность темы с точки зрения науки тоже не вызывает сомнения, о чем свидетельствует множество научных публикаций, посвященных профессиональному самоопределению школьников формированию  ГПС (Бесклубная, 2013; Загузина, 2012; Наумова, 2005; Постовалова, 2010; Чистякова, 2003).

Выделим несколько важных начальных моментов:

Подписка на RSS - Александр ВИХМАН

Задайте вопрос, напишите сообщение, поделитесь своими мыслями

Отправить сообщение

© 2009 - 2019 АНО ДПО "Сетевой институт ПрЭСТО"