КОНТАКТЫ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Сетевой институт ПрЭСТО (Проектирование. Экспертиза. Современные Технологии Образования)» существует с 2009 года и сотрудничает с образовательными организациями и ведомствами, педагогическим и методическим сообществом, помогая внедрять новые технологии и формировать новые смыслы образовательного процесса.

Наши ориентиры – это Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения, это работа с субъектностью (ребенка, родителя, педагога), поддержка личного движения и развития, а также принципы российского методологического движения, основанного Г.П.Щедровицким, и его теория мыследеятельности.

Наша главная ценность – взаимодействие учителя и ученика на основе глубокого личного интереса.

Наши ключевые компетенции:

  • создание  многовариантной среды для свободного выбора и развития учащихся на всех ступенях образования: от дошкольного и основного — до высшего и дополнительного;
  • достижение и оценка метапредметных результатов;
  • постановка задач и технологии тьюторского сопровождения;
  • профессиональное самоопредление;
  • индивидуализация образования на различных уровнях.

Сетевой институт ПрЭСТО предлагает широкий спектр программ повышения квалификации педагогов, тьюторов и руководителей образовательных организаций.

Все курсы повышения квалификации и программы переподготовки, организуемые АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО», носят практикоориентированный характер.

Это означает, что, помимо теоретической основы, мы уделяем большое внимание практическим занятиям, тренингам педагогов и сопровождению их индивидуальных разработок в рамках деятельности ОУ.

Работа ведется в небольших группах до 15 человек, что ощутимо повышает ее эффективность для слушателей.

Участие в подобных курсах особенно полезно для сотрудников тех образовательных учреждений, где делают ставку на инновационные формы работы и развитие проектной культуры.

Дата создания образовательной организации: 

«29» октября 2009 г.


Полное наименование:

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "СЕТЕВОЙ ИНСТИТУТ ПрЭСТО (проектирование, экспертиза, современные технологии образования)"

Сокращенное наименование:

АНО ДПО "ИНСТИТУТ ПрЭСТО" 


Учредители: 

  • ГАВРИЛОВ НИКОЛАЙ АНАТОЛЬЕВИЧ 
  • ИМАКАЕВ ВИКТОР РАУЛЬЕВИЧ 
  • ФАКТОРОВИЧ ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ 
  • ГУБАЙДУЛЛИН РАДИК АЗГАМОВИЧ 
  • МАНСВЕТОВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
  • КИРЮХИН ВАЛЕНТИН ЮРЬЕВИЧ 

 ИНН 5903098490 КПП 590801001


Юридический адрес: 

614109, Пермский край, г. Пермь, ул. Танцорова, д.32 «А», кв. 63

Адрес центрального офиса: 

614100, Пермский край, г. Пермь, ул. Олега Кошевого, д. 33, оф. 5


График работы: 

пн-пт с 10-00 до 19-00, сб-вс по договоренности

Управление деятельностью Некоммерческой организации осуществляют ее учредители в порядке, установленном законом  и Уставом организации.

Высшим коллегиальным органом Некоммерческой организации является общее собрание учредителей, созываемое по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Общее собрание учредителей Некоммерческой организации правомочно, если на указанном собрании присутствует (представлено) более половины его учредителей. Решение общего собрания принимается открытым голосованием большинством голосов учредителей, присутствующих на собрании.

Единоличным исполнительным органом Некоммерческой организации является Директор, который назначается Общим собранием учредителей Некоммерческой организации  сроком на 3 (три) года. Единоличным исполнительным органом Некоммерческой организации может быть назначен один из учредителей-граждан.

Коллегиальными органами Некоммерческой организации являются общее собрание работников, педагогический совет.


Структурных подразделений НЕТ


 

Тип Организации: организация дополнительного профессионального образования, деятельность которой осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  1. лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  2. лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной Организацией, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.

Содержание дополнительных профессиональных программ учитывает профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании.

Дополнительная профессиональная образовательная программа может реализовываться в формах, предусмотренных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», а также полностью или частично в форме стажировки.

Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.

Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой Некоммерческой организацией.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.


Перечень учебных программ повышения квалификации


1. «Тьюторское сопровождение в образовании», 108 часов

Цель курсов – формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области тьюторского сопровождения в образовании.

Категория слушателей: педагоги и администрация образовательных учреждений, сотрудники методических служб и органов управления образованием.  

2. «Проектирование тьюторской деятельности в образовательных системах», 108 часов

Цель курсов – освоение слушателями современных подходов к организации и осуществлению тьюторского сопровождения обучаемых в различных образовательных организациях. 

Категория слушателей: педагоги и администрация образовательных учреждений, сотрудники методических служб и органов управления образованием. 

3. «Современные модели индивидуализации образования», 108 часов

Цель курсов — получение новой методической и организационно-управленческой компетентности педагогов и руководителей образовательных организаций в вопросах разработки и реализации инновационных моделей индивидуализации образования. В результате освоения программы слушатели должны изучить:

  • основные принципы индивидуализации образовательного пространства;
  • основные механизмы индивидуализации образовательного процесса;
  • результаты индивидуализации образовательного процесса и способы их мониторинга:
  • основные положения ФГОС различного уровня (в соответствии с контингентом слушателей), связанные с индивидуализацией образовательного процесса.

Категория слушателей: управленческо-педагогические команды (педагоги и администрация) учреждений дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования.

4. «Формирование готовности учащихся к образовательному и профессионально-деятельностному самоопределению», 108 часов

Цель курсов — повышение методической и организационно-управленческой компетентности педагогов и руководителей общеобразовательных учреждений в вопросах формирования готовности учащихся к образовательному и профессионально-деятельностному самоопределению. 

Категория слушателей: управленческо-педагогические команды (педагоги и администрация) общеобразовательных учреждений.

5. «Психологическое сопровождение индивидуализации в образовании», 108 часов

Цель курсов – освоение слушателями современных технологий развития субъектности учащихся и воспитанников: ее инициация, развитие и психологическое сопровождение. Особое внимание уделено тем аспектам индивидуализации, которые являются слабо разработанными в тьюторской и педагогической практике: работа с чувствами, конфликтами и гендерным самосознанием тьюторантов.

Категория слушателей: педагоги и администрация образовательных учреждений, сотрудники методических служб и органов управления образованием, тьюторы и психологи.

6. «Проектирование и реализация основной образовательной программы  в условиях освоения Федеральных государственных образовательных стандартов», 108 часов

Цель курсов – освоение слушателями современных подходов к проектированию модели основной образовательной программы образовательного учреждения (организации) в условиях освоения Федеральных государственных образовательных стандартов. 

Категория слушателей: педагоги и администрация образовательных учреждений, сотрудники методических служб и органов управления образованием.

7. «Проектирование программы развития образовательной организации», 108 часов

Цель курсов – повышение организационно-управленческой и методической компетентности педагогов и администрации образовательных учреждений в вопросах разработки и реализации программы развития образовательной организации.

Категория слушателей: управленческо-педагогические команды (педагоги и администрация) общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования и дошкольных образовательных учреждений.

8. «Технологии и практики развития кадрового потенциала образовательной организации», 108 часов  

Цель курсов — повышение методической и организационно-управленческой компетентности руководителей общеобразовательных учреждений и сотрудников органов управления образованием в вопросах развития кадрового потенциала образовательных организаций в свете внедрения новых профессиональных стандартов педагогов и руководителей образовательных организаций. 

Категория слушателей: руководители и административные команды общеобразовательных учреждений, руководители и специалисты местных и региональных органов управления образованием.

9. «Метапредметные и личностные результаты: технологии достижения и система оценивания», 108 часов

Цель курсов — повышение методической и организационно-управленческой компетентности педагогов и руководителей общеобразовательных учреждений процесса в вопросах достижения и оценки метапредметных и личностных результатов в общем образовании. Практическое обучение слушателей проводится путем выбора и разработки проектных модулей:

  1. смысловое чтение;
  2. моделирование и схематизация;
  3. аргументация;
  4. использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации;
  5. учебное сотрудничество.

Категория слушателей: управленческо-педагогические команды (педагоги и администрация) общеобразовательных учреждений.  


Форма обучения: модульная, очно-заочная с элементами дистанционного обучения, в форме лекций, проектных семинаров, тренингов и онлайн-консультаций.

Стоимость обучения рассчитывается в зависимости от программы, организационных форм обучения и числа слушателей.

 

Образовательная деятельность Организации ведется на площадях, закрепленных на праве аренды за АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО».

Помещения для организации образовательной деятельности располагаются по адресу г. Пермь, ул. Толмачева, д. 18 общей площадью 97 кв.м.

Помещений, состояние которых достигло износа, нет. Учебный процесс обеспечен достаточным количеством аудиторий необходимым инструментарием. В составе помещений имеются учебные аудитории (до 25 посадочных мест), обеспеченные интерактивным оборудованием

Имеется разрешение органов санитарно-эпидемиологического надзора и Госпожарнадзора на указанные помещения. Кроме того, для проведения практической составляющей образовательного процесса используется ресурсное обеспечение (кадровое, материально-техническое) образовательных организаций регионов, с которыми заключаются соглашения.

Оснащенность Организации вычислительной техникой и оборудованием соответствует современным требованиям. Оба учебных класса подключены к сети интернет, имеют дополнительное подключение для проведения видеоконференций и занятий в дистанционном режиме. Во всех компьютерах.

Материально-техническая база Организации позволяет эффективно обеспечивать образовательную деятельность.

Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности


Стипендии отсутствуют.


Общежитие (интернат) отсутствует.


 

Все образовательные услуги АНО ДПО "Сетевой институт ПрЭСТО" предоставляются на платной основе.

С положением о порядке организации и осуществления образовательной деятельности  можно познакомиться здесь.

Образец договора можно посмотреть здесь.