ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА / УСЛУГИ
(Описание возврата товара или услуги)
Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара (услуги) нужно написать заявление о возврате товара (услуги) и причинах на адрес ma260881@rambler.ru.
Процесс возврата товара состоит из нескольких этапов. Как правило, при наличии аналогичного продукта, обмен производится в течение 3-х дней.
Если же аналогичный товар отсутствует, то покупатель может выбрать следующие варианты развития событий:
- Ожидать поступления аналогичного товара и только после этого произвести обмен;
- Обменять на другой товар, с доплатой или компенсацией разницы в стоимости товара;
- Вернуть товар и получить денежное возмещение.
При выявлении дефектов, не связанных с почтовой доставкой, пожалуйста, проинформируйте нас в течение 3 (трех) дней со дня получения заказа, выслав на электронный адрес ma260881@rambler.ru запрос на обмен продукции с приложением фотографий дефектов и их описанием.
В случае подтверждения дефектов, мы произведем перепечатку в течение 5 (пяти) рабочих дней без учета времени, необходимого на доставку товаров почтой или курьером.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
- в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Срок обмена составляет 14 дней.